Репетитор по математике для 8 класса
Юлия Андрияхина – индивидуальные и групповые занятия по математике для 8-ого класса от репетитора из МГУ им. М.В. Ломоносова
Занятия со школьниками по математике 8 класса: повышение успеваемости, углубление знаний школьной программы, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
Подготовка абитуриентов и школьников 8 класса к олимпиадам различного уровня и ДВИ ведущих ВУЗов страны: МГУ, МГТУ, МИФИ и другие
Подготовка к поступлению в математические школы и лицеи: СУНЦ МГУ, Горчакова, ВШЭ, Плеханова, Курчатовская школа, 2 лицей и другие
Очное обучение у репетитора
Такой формат удобен для тех учеников, кто живет поблизости.
Очное обучение у ученика
Выезд возможен в пределах 40 минут.
Дистанционное обучение
Онлайн-занятия удобны для учеников, которые живут в других городах или в других концах Москвы.

Репетитор по математике Юлия Андрияхина

  • Нахожу подход к каждому ученику
  • Доступно объясняю сложные темы по математике
  • Учу понимать и видеть решение задач

Подбираю индивидуальную программу занятий, которая позволяет быстро достигнуть желаемого результата. Всегда стараюсь заинтересовать учеников предметом, вкладываю силы и знания, поэтому требую соответствующей отдачи на занятиях и при самостоятельной подготовке.

Опыт работы с учениками составляет 6 лет. Ученики повышают оценки в триместрах и в году, улучшают знания и понимание математики. Ребята 9−11 классов успешно сдают экзамены, поступают в ведущие ВУЗы (МГУ, МИФИ и другие). Студенты сдают зачеты и экзамены на более высокий балл.

Стоимость занятий по математике для 8 класса

Стоимость занятия сформирована с учетом сложности преподаваемого материала, а также времени сбора материала и подготовки к занятиям
Стандартная подготовка
Онлайн-занятия с репетитором по математике
2 500 ₽
2 000 руб. / час
Репетитор по математике - очное занятие (дома у репетитора)
2 600 руб. / час
Репетитор по математике - очное занятие (дома у ученика)
3 000 руб. / час
Репетитор по математике - подготовка к ЕГЭ
2 500 руб. / час
Подготовка к олимпиадам
Онлайн-занятия с репетитором по математике
2 500 ₽
2 000 руб. / час
Репетитор по математике - очное занятие (дома у репетитора)
3 000 руб. / час
Репетитор по математике - очное занятие (дома у ученика)
3 500 руб. / час
Решение задач и контрольных
Онлайн-занятия с репетитором по математике
2 500 ₽
2 000 руб. / час

Повышение успеваемости в 8 классе и углубление знаний

Знания, которые необходимы для сдачи экзаменов на высокий балл и качественных знаний, стоит закладывать с 8 класса. Поэтому занятия с репетитором по математике помогут выстроить правильное понимание предмета.

Подготовка к олимпиадам

Ученики, которые интересуются углубленным изучением математики, могут участвовать в олимпиадах по предмету, начиная с 8 класса. Если есть желание самого ученика и одобрение родителей, то я составляю специальную программу подготовки, основанную на задачах известных олимпиад МГУ, МФТИ, ВШЭ и других сильнейших ВУЗов страны. Подробнее о преимуществах олимпиад можно прочитать здесь.

Подход к обучению в 8 классе

Как проходят занятия с
репетитором по математике?

Как проходят занятия с репетитором по математике?

Занятия с учениками проходят в соответствии с выстроенным индивидуальным планом, которое формирую после первого занятия. Он зависит от целей занятий. Например, если требуется подготовка к поступлению в конкретные лицеи, школы или ВУЗы, то фокус идет именно на вступительные задания именно этого места поступления. При повышении успеваемости и оценки в школе делаю упор на решении задач с объяснением труднодоступного теоретического материала.

Обычно занятие состоит из следующих этапов:

  1. Проверка и помощь в решении номеров из домашнего задания, которые не получились у ученика.
  2. Совместное решение подготовленных мною заранее заданий (при желании ученик сам выбирает номера из изучаемых тем), объяснение необходимого теоретического материала. Здесь я стараюсь выступать больше в качестве наставника, который ведет по задаче, если возникает трудность. В целом слушаю ход решения ученика, корректирую в случае необходимости. Во время прочтения задач учу видеть ход решения задач наводящими вопросами, стараюсь, чтобы ученик сам дошел до решения.
  3. Задаю домашнее задание на следующий урок.

Важным условием занятий является регулярное выполнение домашнего задания, поскольку знания, которые ученик получает с репетитором на занятиях, необходимо закреплять, учиться решать задачи без поддержки. Самостоятельное решение задач помогает лучше усвоить материал и двигаться быстрее на занятиях.

Методика преподавания

Методика преподавания: мой подход к преподаванию математики

Мой подход к занятиям по математике с учениками индивидуальный. Помимо знаний, которые я как репетитор даю на занятиях, работаю над заинтересованностью учеников в предмете и мотивацией к обучению. Также учитываю темп решения задач ученика и его начальные способности в математике. Составляю программу таким образом, что из начальной точки А, когда мы только начинаем заниматься, мы пришли к желаемой цели в точке В.

Так, например, одним ученикам требуется поддержка и придание уверенности в собственных силах, другим ребятам нужна строгость и поддержание дисциплины. Ученики младших классов любят интерактив, им нужна некая свобода на занятиях – они хотят сами выбирать задачи для решения. Ученики постарше предпочитают делать те задания, которые я подбираю к уроку и для домашнего задания, поскольку увеличивается общая школьная нагрузка, и нет времени самому выбирать.

Важно отметить, что репетитор это не волшебник, который одним лишь наличием приведет ученика к желаемой цели. Занятия с репетитором направляют к правильным решениям, формируют умение решать задачи любой сложности. Но очень важно и само желание ученика принимать и впитывать эти знания. Должна происходить совместная работа, иногда даже с третьей стороной – родителями. При плохой самодисциплине ученика призываю родителей контролировать выполнение домашнего задания, но не решения вместо или совместно с ним. Так, усилиями уже трех сторон, мы все равно приходим к поставленным целям.

Взаимодействие репетитора по
математике с учениками

Как я нахожу контакт и взаимодействую с учениками?

В начале работы всегда знакомлюсь с учеником: спрашиваю о целях и желаниях изучать математику. Важно найти подход, чтобы все дальнейшие занятия проходили в комфортной обстановке.

Видеообращение репетитора по математике

Вопрос-ответ от репетитора

Отвечаю на самые популярные вопросы, которые поступают репетиторам по математике
Что если ученик не делает или не любит делать домашнее задание?
Домашнее задание необходимо выполнять даже если не хочется, нет времени или ученик не привык его делать. Необходимо выделять время между занятиями на решение домашнего задания. Самостоятельное решение задач помогает усвоить тему, подумать над задачами без помощи репетитора и закрепить полученные знания на занятии.
Можете ли помочь определиться с выбором ВУЗа/направления/будущей профессии?
В зависимости от желаний и способностей ученика я могу порекомендовать ВУЗы и направления обучения. Но окончательный выбор, конечно, делает абитуриент, после того как закончит учебное заведение. Многие школьники ищут будущий вуз заранее, такой подход позволит лучше сформировать представление об учебном заведении.
Можете ли помочь с подбором репетиторов по другим предметам?
Родители часто обращаются с просьбой помочь найти репетитора по другим профильным предметам: русский язык, английский язык, информатика, геометрия, физика, биология, история, итальянский язык, французский язык, китайский язык, обществознания, география, испанский язык, химия, японский язык, немецкий язык, курсы по программированию, литература, логопеды, которые преподают свой предмет на высшем уровне. Стараюсь помочь и рекомендую своих опытных коллег-репетиторов и профессиональных педагогов с большим стажем предлагающих свои услуги, с учетом их возможности и свободного времени в расписании.
Влияет ли формат обучения на результат?
По возможности стараюсь проводить очные занятия с учениками, поскольку личный контакт помогает быстрее выработать правильный подход к ученику. Для экономии времени на дорогу зачастую после месяца очных занятий мы переводим занятия в дистанционный формат. Опыт показывает, что эффективность онлайн-занятий ничуть не уступает результатам, полученным при очных занятиях и также позволяет сдать экзамен.
У меня есть вопросы, ответы на которые я не получил(а)
Вы всегда можете связаться со мной по телефону или направить ваше сообщение на почту. Постараюсь оперативно ответить на все интересующие вопросы.
Офис для занятий
123458, Москва, Таллинская улица, 32, корп. 2
Позвоните мне